Цена платной консультации уролога в Могилеве

Уролог – это специалист, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний органов мочеполовой системы у мужчин и органов мочевыделения у женщин. Консультация уролога требуется в случае проблем с мочеиспускательным каналом, мочевым пузырём, мочеточниками и почками.

В медицинском центре А-клиника квалифицированные урологи проводят консультации, диагностику и лечение заболеваний органов мочевыделения. Очень важно своевременно обратиться к врачу, поскольку только в таком случае возможно выявление заболеваний на ранней стадии развития, проведение лечения и предупреждение развития осложнений. Запись на приём к врачу-урологу производится через онлайн-форму на нашем сайте или посредством звонка в колл-центр.

Когда нужно обращаться к урологу

Болезни, входящие в компетенцию врача-уролога не всегда могут иметь выраженные симптомы. Небольшой дискомфорт в виде рези во время мочеиспускания, наличие в моче посторонних примесей, периодическое появление тяжести в боку зачастую оставляют без внимания или пытаются самостоятельно от них избавиться, что способствует увеличению риска возникновения осложнений и перехода болезни в хроническую форму.

Хронические заболевания мочеполовой системы могут стать причиной снижения потенции и бесплодия мужчин. Поэтому нет ничего удивительного, когда терапевт вдруг направляет пациента на консультацию к урологу даже при отсутствии очевидных урологических симптомов.

Записаться к урологу следует, если у вас:

• мочекаменная болезнь: камни в почках, мочеточниках, мочевом пузыре и уретре; Воспалительные заболевания почек (пиелонефрит, гломерулонефрит) на фоне наличия конкрементов;
  • опухоли и кисты органов мочевыделения;
  • недержание мочи (энурез) у женщин и мужчин;
  • нейрогенный мочевой пузырь, или частые мочеиспускания с выделением небольшого количества мочи при отсутствии воспаления;
  • заболевания мочевого пузыря: острый и хронический цистит, стеноз шейки мочевого пузыря, опухоли, дивертикулы;
  • уретрит острый и хронический;
  • мужские заболевания: простатит, аденома простаты, эректильная дисфункция и др

Оснащение медицинского центра А-клиника позволяет диагностировать заболевания органов мочевыделительной системы на ранних стадиях их развития, когда лечение наиболее эффективно.

Симптомы урологических заболеваний крайне многочисленны, приведем лишь основные из них:

• боль в пояснице: острая, тупая, дергающая, колющая, сжимающая, локализованная в области почки или распространяющаяся вниз по ходу мочеточника;
  • отеки всего тела, утренние отеки под глазами;
  • режущие боли при мочеиспускании и неприятные ощущения после него;
  • частые позывы к мочеиспусканию, выделение мочи в небольших количествах;
  • наличие в моче твердых частиц и других примесей;
  • недержание мочи при сильных позывах к мочеиспусканию, смехе, чихании, кашле;
  • задержка мочи и длительное отсутствие позывов к мочеиспусканию;
  • невозможность помочиться при наличии позывов к мочеиспусканию.

Прием уролога нужен, если  вы заметили у себя один или несколько из перечисленных симптомов.

Также регулярные профилактические осмотры уролога показаны всем мужчинам старше 45 лет (в связи с высоким риском развития аденомы простаты и рака предстательной железы).

Что включает приём уролога

Диагностика урологических заболеваний начинается на первичном приеме врача-уролога и включает в себя сбор анамнеза, анализ жалоб больного, пальпацию и перкуссию области почек, взятие мазков их уретры для последующего бактериоскопического и бактериологического анализа.

Лабораторная диагностика заболеваний органов мочевыделения включает общий и биохимический анализ крови, общий и биохимический анализ мочи.

Для выявления инфекций мочеполовых путей используются бактериологическое исследование мочи, ИФА и ПЦР диагностика.

Инструментальные методы диагностики могут включать:

• УЗИ мочевого пузыря, УЗИ мочевыделительной системы, УЗИ почек и надпочечников, с помощью которых оценивается состояние внутренних органов, могут быть обнаружены анатомические изменения и объемные образования;
  • УЗИ простаты для оценки структуры и объема органа, при необходимости дополняется биопсией;
  • урографию – рентгенографическое исследование, применяемое для изучения функции почек, диагностики камней и опухолей, стриктур мочеточников и т.д.;
  • урофлоуметрию - диагностику скорости мочеиспускания и нарушений оттока мочи;
  • цистографию – рентгенологический метод диагностики повреждений мочевого пузыря, наличия камней, опухолей, дивертикулов и т.д.;
  • цистоскопию – эндоскопию мочевого пузыря, позволяет врачу визуально оценить состояние мочевого пузыря.

Урологи медцентра А-клиника используют эффективные современные методы диагностики урологических заболеваний, позволяющие установить причины нарушений мочевыделения и подобрать эффективное лечение.