Нет предела совершенству: 27 и 29 августа прошли собрания для отдела клиентского сервиса.
В отдел клиентского сервиса входят:
Именно с этих людей начинается знакомство с услугами медицинского центра и складывается первое впечатление. Именно от них зависит, захочет ли человек обратиться на прием к врачу и записаться на обследование или пройдет стороной и выберет другой медицинский центр.
Медицинский центр «А Клиника» уделяет много времени на развитие всех сотрудников, в том числе и специалистов клиентского сервиса. А ваша обратная связь помогает нам выявить недочеты в работе, исправить их и стать еще лучше.
Специалисты отдела по работе с клиентами владеют информацией о стоимости услуг, времени приема врачей, правилам подготовки к обследованиям. Они помогут вам подобрать удобные даты и время для записи и ответят на все ваши вопросы.
Мы всегда заботимся о вашем удобстве и хорошем настроении.